Хоккейный клуб «Сарыарка» встретил свой день рождения в атмосфере праздника и восторга болельщиков. В рамках пресс-конференции был представлен новый бренд клуба и обозначены амбиции на будущее. Партнер клуба, компания Parimatch, поделилась планами трехкратного чемпиона Казахстана на предстоящий сезон.
Праздничная атмосфера в «Караганда-Арене»
25 июля в ледовом дворце спорта «Караганда-Арена» царила праздничная атмосфера. Живая музыка, аниматоры, конкурсы, автографы и вкусная еда собрали болельщиков всех возрастов, пришедших поздравить свой любимый клуб.
Новый бренд и амбиции на будущее
Однако, день рождения клуба стал знаменательным не только своей датой. На официальной пресс-конференции было представлено новое видение бренда ХК «Сарыарка». Главный тренер клуба Владимир Князев поделился информацией о текущем состоянии команды и подготовке к новому сезону.
Планы на новый сезон
Несмотря на то, что основная цель на сезон остается неизменной — доминировать и побеждать, будущее клуба обещает множество сюрпризов и интересных нововведений. Спортивный директор Никита Кудашкин подробно рассказал о предстоящих изменениях.
Новый бренд и логотип клуба
На пресс-конференции были представлены новый бренд и логотип клуба, разработанные совместно с Parimatch. Данияр Зикенов, руководитель пресс-центра ХК «Сарыарка», поделился подробностями о том, что новая айдентика означает для клуба и города Караганда.
Символика нового дизайна
Новый логотип представляет собой стилизованное изображение беркута — талисмана клуба, что является характерной чертой для многих клубов НХЛ. Виктория Андреева, менеджер по спонсорству Parimatch Kazakhstan, рассказала о символичности нового дизайна.